Добро пожаловать на информационно-аналитический форум Исследовательского Клуба "Иное Измерение" - ресурс альтернативных точек зрения на существующую реальность.

АвторСообщение
главком


Сообщение: 26
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.10 17:00. Заголовок: Музыка (концерты, рецензии, ect...)


Угар в Точке
или как я ходил на концерт Коррозии Металла (7.10.2005)

Не знаю, с чего это вдруг, но я поддался уговорам товарища по институту и решил сходить на концерт Коррозии Металла, «тряхнуть», как говорится, «стариной». Тем более что помимо вечноживого детища неугомонного Паука, там анонсированы были ещё Тинтал, Шмели, ДИВ, ЕСТ, Демоны Гильотины, Невидь и какие-то Тела. Всё это действо посвящалось «выходу альбому Русские Металлические Баллады – 6», где, как я уже успел прочитать в новом кетеэровском журнале «Рок-Прицел», Паук снова надёргал треки со своих «релизов»: всякое старьё, типа Железного Потока, Том Кета и конечно Коррозии. Кстати, там есть ещё трек группы Волколак «Неистовый Бой» - интересно, они знают об этом?
Ну да ладно, это «лирика» - «деятельность» Троицкого в этом плане известна и без меня. Итак, я решил посмотреть: что из себя представляет Коррозия сейчас, ведь я не был на её концертах аж 8 лет!
Этот концерт запомнился хотя бы потому, что от станции метро, до клуба, в котором проходил этот «угар» было собранно огромное количество милиции: нас обыскивали целых 5 раз!!! Два раза перед концертом, пока ждали всех, с кем мы шли на это мероприятие, потом было два кордона на входе в клуб и уже после сейшена, когда мы мирно попивали сок на остановке троллейбуса и ждали открытия метро!!! Об отсутствии интеллекта сотрудников патрульно-постовой службы все знают и так, поэтому пассажи, обращённые к одну из нас, одетому в бомбер с российским флагом на рукаве и камуфляжные штаны, типа: «ты чё, скинхед штоли? А это как? Типа, Россия для русских, да?» оставили нас совершенно равнодушными – на провокацию мы не поддались. Я был "на шифре" в прикиде "металлиста" - "косуха" и кожаные штаны, поэтому ко мне вопросов не возникло...
С огромным трудом, где-то в подворотне подальше от клуба, мы выпили по бутылке пива – менты даже курить у метро запрещали! Преодолев огромную очередь и шмон по полной программе, мы наконец-то оказались в клубе. Оказалось, что первую выступающую группу, наверное, это были Тела, мы, таким образом, пропустили. Вторым на сцену вышел Тинтал. Не могу сказать, что мне понравилось или не понравилось их выступление – оно никак не запомнилось. Единственное, что запало в память, это то, что на первой песне у сцены стояло много бритоголовых товарищей, они даже устроили, было слем, но к середине выступления Тинтала у сцены остались только любители «кельтского рока». Потом на сцену вышли Демоны Гильотины. Сейчас, кто не в курсе, они играют true black, хотя Вадик «Скальд» (теперь он откликается на «Зодиак») остался в своём старом прикиде «а-ля мерлин менстон\WASP» с пидорским декольте, размалёванной рожой и диском от циркулярки на рукаве. Тоже как то средне отыграли, единственно: я наконец-то услышал «живьём» их старый хит «Адонай» с первого демо. Но больше всего «убил» пристёгнутый фаллос у Зодиака, который «разразился» огнём, а после в нём так и была забыта пиротехника, он скакал с ним до самого конца: это был просто апогей их выступления. В слеме были также замечены бритые затылки и вскинутые руки в "арийском" приветствии, хотя песни были про «сатану», «левиафана» и тд. Короче, цирк полный!
Потом вышли Шмели. Мне очень понравилось их выступление – очень задорно, весело и воистину угарно!
Надо сказать, что группы играли минут по 30, в перерывах между выступлениями на сцену выходили два непонятных товарища и устраивали тупорылые конкурсы, типа «слабо порвать на себе майку?», «кто громче крикнет в микрофон?», «вы хотите водки?», «сколько лет Сагадееву?» и т.д. и вручали победителю пластинки Коррозии Металла «Рашен Водка». Видимо, лучшего применения им не нашлось…
И наконец-то мы дождались того, на что, собственно, пришли: на сцену вылез паук в немецком камуфляже и каске с бас-гитарой без нижней струны (так, наверное, брутальней), какая-то девчонка с микрофоном и совершенно незнакомый мне новый состав Коррозии и грянула «Нихт Капутен, Нихт Капитулирен». Тут же на сцену вылезли какие-то подзаборного вида «порно-звёзды» в чём мать родила, и стали извиваться вокруг Троицкого. Кошмар!!! Совершенно ничего не изменилось за 8 лет, когда я видел этот идиотизм в последний раз. Прибавьте к этому абсолютно бредовые «прогоны» Паука между песнями, типа «это Маша, она в первый раз сегодня вышла на сцену без одежды», «враги России спаивают патриотов палёной водкой, пейте настоящую русскую водку» и в этом же духе (еще более бредовых), а также крики «слава всем нам!», распитие прямо на сцене, а потом выбрасывание полупустой бутылки в зал! Из старых хитов они сыграли только «рашен водка», а остальное – новые, совершенно дебильные песни, типа «веселящий газ» и «часы с золотым браслетом». Запомнился один момент: на сцену вылез какой-то еврейчик, про которого Паук сказал: «это шарп, что надо делать с шарпами? Правильно, убивать» и под песню «кил ту сунарефа» на сцену вылез Киборг из одноимённой вп группы и начал этого жидёнка как бы «избивать», валять по сцене и разрисовывать ему лицо красным маркером. Никто из нас не «въехал» в этот идиотский «прикол», зато толпа полупьяных бритых отморозков у сцены поняла это буквально: сначала в еврейчика полетел стеклянный стакан прямо в голову, а потом каким-то образом один бойкий «патриот» вылез на сцену и совсем серьёзно начал метелить «шарпа» ногами по «корпусу». Благо, охранник быстро сориентировался и выкинул разгорячённого поклонника «треша, водки и угара» обратно в толпу и отвалок обалдевшего жидёнка за кулисы. А также кто-то умудрился утащить микрофон со сцены во время этого угара…
Я думаю, здесь без комментариев, единственное, что товарищ Киборг очень сильно «опустился» в моих глазах из-за своего участия в этом «бреде сумасшедшего».
Следующим играл Невидь, это команда Лесьяра из «Баттерфляй Темпл». Помимо него, на сцене был замечен клавишник «баттерфляев», некий айвен, какой-то парень в майке «темнозорь» на подпевках и какая-то девица (вторая вокалистка) и волосатые парни с гитарами (один из которых напомнил мне гитариста из первого состава «Ашен Лайт»). Они отлично играли pagan\black в духе «баттерфляев», достаточно профессионально. У них вышел альбом, так что любителям такой музыки рекомендую. К тому же, они сыграли несколько песен из репертуара «баттерфляй» и вообще выглядели самой достойной группой во всём этом «дурдоме».
ЕСТ сыграли только две песни: «Нет, слышишь, нет» и «Катюша», причём они исполнены были только на гитаре и басу без барабанов. У них сейчас совсем новый состав, где был замечен на басу мой древний знакомый Колян. Жан попивал водочку, а после двух песен вообще ушёл со сцены…
Очень порадовал ДИВ. Они сыграли как старые боевики, типа «Русский Мороз», «Реп манки» и «Лаю, Кусаю», так и песни из нового репертуара. Радует, что, они снова выступают, на гитаре у них лабал, кстати, небезызвестный Макс, известный как «Макс-с-болтом», который выступал раньше голый в придурошном шоу Коррозии Металла.
Потом незапланированно вышла группа Том Кет, которая сыграла ковера Нирваны, AC\DC, Рамштайн, а также перепевки некоторых «народных» песен, типа «Клён кудрявый» и «Ничего на свете лучше нету».
Вся эта свистопляска закончилась около полвторого ночи, и мы решили остаться на анонсированную во флаере «готическую дискотеку» дабы дождаться открытия метро, но «готов» там не было в помине: включили классический дискотечный музон, типа «унс-унс» и на «танцполе» задёргались какие-то обгашенные быдланы. Посидев немного, мы вышли на улицу, где снова были обысканы ОМОНом, попили кока-колы и сока и поехали по домам отсыпаться…
Что можно сказать в заключение? Все потуги Паука представить себя как «пропагандиста Русской Идеи» никак не вяжутся с тем, что он и его сотоварищи вытворяют на концертах. Там ведётся лишь пропаганда «бухла», «угара», разврата и дебилизма. Ничего не изменилось за 8 лет, разве что вместо Гитлера-Шишкина непонятная девица, а место "аццкого" карлика занял "Киборг". Тем более что «политическая проститутка» Троицкий очень быстро перестраивается под спонсирующего его «деятельность» очередного кандидата в депутаты или нового «водочного» спонсора, вообще никак не воспринимается, как какая-либо фигура в Движении. Позёр и жадный до денег придурок – вот сейчас моё мнение об этом человеке… А вся «обойма» ктр – дегенераты и ублюдки.
Странно, что этого не понимают другие и с Пауком продолжают выступать неплохие группы…

----------

Pagan metal fest в в "Релаксе" (19.12.2008)

Для чего ходят люди на концерт? Конечно же, послушать музыку, отдохнуть от суеты будней, пообщаться. А для тех, кто в музыке и её написании хоть что-нибудь смыслит это ещё и в некотором роде накопление опыта. Поэтому, увидев афишу, что в «Релаксе» будут выступать Смута, Твердь, Северные Врата и Алконост с новой программой, а у первых 3-х групп это ещё и презентация альбомов, я решил всё-таки «тряхнуть стариной» и посетить сие мероприятие. Не скрою, мне отечественный pagan нравится, хотя и избирательно. Может быть, кто-то и считает это не «тру» стилем, но удивительная неповторимая самобытность в творчестве Арконы, Сварги, ранних Pagan Reign и Алконоста и нескольких других коллективов, а также присутствие в их музыке некой «русскости» задевают в моей душе потаённые струны, которые звучат в унисон с Традициями и Культурой моей страны. Теперь в этот список добавилась ещё и Твердь, но обо всё по порядку.
Первое и весьма ощутимое разочарование «настигло» меня ещё до того, как я целеправленно направился к клубу: рано утром 19-го декабря по голубиной почте я получил депешу, в которой сообщалось, что Северные Врата, заявленные на концерте «хедлайнерами» не будут выступать, так как товарищ Нефсский сильно занедужил. Сие известие очень опечалило автора этих строк, ибо участие питерских «вратарей» сыграло решающую роль в принятии решения о посещении данного действа. Стоит отметить, что большинство были солидарны со мной в этом вопросе. Но, поскольку билет был заблаговременно куплен, то поход на это культурно-массовое мероприятие всё равно должен был состояться. Кстати, я правильно сделал, что нашёл время и заехал в «Рок-Арсенал» за билетом и, соответственно, он уже имелся в наличии: в день концерта, видимо чтобы «отбить» омрачённое отсутствием одной из групп мероприятие, вход в клуб стоил аж 500 российских шекелей! Причём, вместо нормального, отпечатанного в типографии тикета, оплатившим вручали только кассовый чек. Для меня данный факт не имел ни малейшего значения, а вот кому-то мог понадобится и нормальный билет!
Собравшись и выдвинувшись, наконец, к месту проведения концерта, мы были приятно удивлены такими фактами как:
1. народу было и не много и не мало, по крайней мере, толчеи перед дверями на входе и раздевалки не было;
2. в зале, где непосредственно выступали группы запрещалось курить, что существенно сказывалось на обстановке в зале в лучшую сторону.
В целом публика не отличалась от завсегдатаев «митольных» концертов, разве что было несколько «готических вампиресс» в кружевах и пара «язычниц» в холщовых рубахах. Также присутствовали несколько бритоголовых молодцов, которые время от времени по ходу выступления устраивали дичайший слем и «зиговали», мешая волосатым подметать хаерами полы клуба.
Итак, первой командой, которую мы увидели на сцене, была Смута. Честно говоря, смотреть и слушать было нечего: благодаря бездарной настройке вся музыка сливалась в полную «кашу». Я слышал первый студийный альбом этой команды, вышедший на AGD prod – «Смута Крови». Честно говоря, этот коллектив ничем меня не заинтересовал: стандартный набор «избитых» рифов и «фишек» в виде «ноктурномортемовских» клавиш. Группа локального масштаба, хотя и концертная. Видимо, поэтому второй альбом вышел уже на SoundAge. Мой знакомый, правда, уверял, что он повеселее и разнообразнее первого, но, послушав материал в концертной версии, я очень усомнился в этом и желание слушать всё это в студийном варианте не возникло. Не то, чтобы группа играла плохо, просто все инструменты были выведены на максимум, в результате чего аццкие «запилы» аж двух бравых гитаристов, басиста и клавишницы воспринимались словно какой-нибудь вычурный нойз. Особенно забавно было смотреть на клавишницу, которая сосредоточено «себе на уме» нажимала на клавиши: в этой общей «каше» её инструмент никак не проявлял себя. На помощь единственному волосатому участнику Смуты – вокалисту, периодически приходила на помощь весьма симпатичная девушка, но, к сожалению не блещущая какими-либо талантами в плане голосовых данных. Вероятно, группа имеет популярность в своём городе, но пока на прорыв в авангард pagan metal’а, на мой взгляд, ей не грозит.
На концерте также был замечен небезызвестный Генерал, который усилено пытался торговать «пэгэнмитолом», а также много известных личностей из групп Калевала, Рарогъ, Сварга, и других с которыми происходило периодическое общение, а также дегустация местных сортов пива…
Вторыми на сцене появились Алконост, хотя по предварительной информации они должны были играть предпоследними. Веселоё поведение Алекса на сцене и одновременное мотание головами гитаристов стали «визитной карточкой» этой, разменявший уже десяток лет на сцене, формации из Набережных Челнов. Как и пронзительный женский вокал, который на этом концерте к концу выступления начал откровенно «напрягать». Группа сыграла несколько новых композиций с очень интересными «фишками», но в целом весь материал Алконоста после 2001 года нравится мне всё меньше и меньше: та неповторимая таинственная атмосфера первых записей уступает место «металлическому» забою и «найтвишевскому» вою. На мой взгляд, если бы в Алконосте пел только Алекс или же голос вокалистки был бы менее пронзительным, то материал звучал бы гораздо лучше. Собственно, просто приятно было посмотреть, как играют профессионалы. Хотя и у Алконоста звук был не очень…
По логике вещей, последними должны были играть Твердь. Так оно, в общем-то, и произошло, что подтвердило факт того, что логическим мышлением я обладаю в полной мере. Когда на сцене появились люди колоритной наружности в белых «славянских» рубахах, а в одном из них я узнал Ветродара, второго гитариста Pagan Reign, я приготовился услышать задорный folk pagan metal. Собственно, данные ожидания тоже оправдались на все 100%. Честно говоря, прослушав студийный материал Тверди с оперными вокальными партиями, я подумал, что при «живом» выступлении эти «фишки» не будут так хорошо восприниматься, но практика полностью опровергла моё мнение. Хотя голоса и не были выведены как положено, но их мощь и сила пробирала до самого нутра. Вот тут и сказывается разительная разница между профессионально поставленным вокалом и просто любительским завыванием. Александр Иванов и Светлана Лебедева - руководитель Тверского фольклорно-этнографического ансамбля «Славяночка» под аккомпонимент неплохо сыгранного «металлического» коллектива звучит потрясающе! Зал принимал Твердь на «ура»; думаю, после этого выступления у них изрядно пополнится фен состав. Немного вычурно и позерско смотрелся наряд Светланы с кокошников на голове: по моему мнению, такая тяга к аутентичности исполнителей «металлической» музыки выглядит несколько смешно. Но в целом выступление группы оставило только положительные впечатления. Жаль только, что все «народные» инструменты были в «записи»: Ветродар является мультиинструменталистом и хотелось бы послушать его навыки игры «вживую». «Откатав» всю программу, тверчане под конец выступления исполнили вещь Pagan Reign с альбома «Отблески славы и возрождение былого величия», чем тоже несказанно порадовали любителей творчества этого гурта. Твердь – единственная команда на этом концерте, игравшая с более-менее приемлемым звуком.
Вот, собственно, и всё. Эмоции, в основном, положительные, но всё же я (и не только) ожидали от данного мероприятия чего-то большего: звук в «Релаксе» порой отвратителен, да и несбывшееся желание посмотреть и послушать Северные Врата сыграло свою роль. Надеюсь, интересные pagan концерты ожидают нас в будущем, а пока перелистываем эту страничку и двигаемся дальше…


----------


Einherjer - Blot
Думаю, представлять эту группу нет смысла для любителей pagan. Вот решил переслушать этот альбом и поделиться впечатлениями. Чтож, кроме того, что "круто" и "обалденно" мне сказать просто нечего. Профессионализм на лицо. Недаром, эту группу многие считают эталом звучанием viking и pagan. Причём, в отличие от Mithotyn упор идёт на гитары, а не клавиши, которые идут на заднем плане. Постоянная смена ритма, интересные ходы, хотя и много вторичности. Но это ещё можно поспорить: вторичность ли это? Может это многие другие группы "слизывали" фишки Einherjer? Можно поспорить. Так что в плане владения инструментами Einherjer даст фору многим. Это точно как день и ночь! Ну а в общем? Если честно, то приедается. Всё-таки стандартный набор музыкальных идей, постепенно всё сливается как бы в одну линию и альбом начинается слушаться фоном. Да, круто, технично, но как то без души чтоли... Не знаю. Может я субъективен? Пускай. Но музыка должна брать "за живое" и запоминаться. А тут офигенный набор классных рифов, который потом ни черта не запоминается. Звуковая каша. Удобно под это заниматься каким-либо делом, не напрягает, но перестаёт "цеплять" к середине альбома. Устаёшь … Это моё мнение. Но для любителей металла всё же советую!
© 2007


Иван Царевич - Иду на Вы
Я заметил, что наметился некий тренд на "ура патриотизм" в "металлических" кругах и появление подобных коллективов с колхозно-картофельно-патриотическими песнями становиться пугающей тенденцией... С музыкальной стороны этот невъебенно пафосный треш с элементами павер, паган и даже блек и вставками и вокалом в "русском народном стиле" а-ля "иван васильевич меняет профессию". Но всё очень искусственно, ненатурально и просто убого... А более идиотских текстов я ещё не слышал... Бля, просто ужасный балаган и глумление, игра на поцтриотических настроениях. Хотя, я заметил, что подобные проекты, совершенно не серьезно воспринимаемые адекватными людьми, очень любимы субкультурной частью молодёжи, которая носит восьмиконечные коловратики и ходит послемиться на "паган-сейшены". По мне лучше уж старая добрая Коррозия, чем этот цирк, увольте...
© 2007


Изморозь - Церковь, Что Горит Под Горой
И записал наш добрый молодец Алексашка своё новое кружало. И как же это он всё успевает: и в Ашен Лайте своём пиликать и здесь струны дёргать?! И вот слушаю я новоё творение Алексашки и дивлюсь: а не 1999 год ли на дворе и не старый ли Ашен Лайт ли новый альбом записал, только место главного глоткодрала занял совершенно случайно взятый Горшок из группы Король и Шут! Две линии вокала: чистый и орущий, музыка: нечто среднее между классическим хеви и опять же классическим ашен лайтовским блеком и клавишами в духе Песни Велеса. Напомню, что двигающей силой этого проекта был печально известный в московской тусовке некий великовозрастный балбес, пафосно называющий себя "Изморось", хотя все остальные называли его просто "чебурашка". Он был как в бочке затычка: тусовал с крутыми перцами, устраивал концерты, пел в грайднкор команде, хотел издавать свой журнал и так далее и все одновременно. На этот раз "чебурашка" хоть и пыжился, но так и не смог написать стихи для этого альбома и, видимо, Алексашка сам занялся стихоплётством. Бля, более бестолкового релиза я ещё не слышал в этом году! Прошлый альбом по сравнению с этим кажется мне просто шедевром, хотя бы его заглавная песня чего стоит! А сейсейчас: жуткий тренд - это мягко сказано! И кто то назвал это викинг металом? Вы чё, епанулись?! Это глухой совок! Вот не знал бы что это Алекс, который уже столько своих однообразных альбомов настрогал, то подумал бы, что это 15тилетние хиппаны с гитарами до студии добрались! Хотя местами очень даже забавно... Одно название альбома чего стоит! Такого стёба я давно не слышал, Бони Нем курит! Короче, позор джунглям...
© 2007


Battlelore - Sword song
Вот эти ребята точно не «парятся» по поводу того, что их творчество на что-то похоже. Или усиленно делают вид... На самом деле представьте себе нечто среднее между Сrematory - awake и Sentensed - dawn, только с добавлением женского вокала, вы получите представление об этом проекте. Да, не забудьте сюда клавиши типа Amorhis - еlegy в паре треков, вообще обилие клавиш и стандартный некачевый гитарный звук, которому не хватает мощности. Вроде рифы драйвовые, но слушается как-то попсово... На самом деле, по количеству "спизжённых" идей этот проект пока что в топе лидеров. Столько узнаваемых проходов разных групп я давно не слышал в одном альбоме! Просто лень перечислять все группы, ограничился тремя... Единственное, к чему нет претензий, так это к женскому вокалу! Действительно хорошо сделано, в смысле спето, профессионально, к месту и хорошо сочетается с музыкой. В целом? Следующий альбом Third Age Of The Sun намного интереснее!
© 2007


Русич - “In the savage battles”
Чтож, давно я не делился своими музыкальными открытиями. Потому как много чего прослушал, но писать ни о чём конкретно не хотелось. А вот новый альбом украинского Русича (кта Влада из украинской же Сварги) сподвигнул меня на написание рецензии. Итак, к делу. Что мы услышим, всунув это кружало в проигрыватель? Начинается всё с клавишного вступления и капель воды в интро и продолжится такими же приятными клавишами во втором треке "вновь обман". Это напоминает мне какую-нибудь меланхолик готик рок пьесу, типа Fluer, только с более осмысленными и направленными в патриотическое русло текстами. А вот следующий трек "руны начертаны..." врывается резкими гитарными проходами и двумя линиями вокала: просто орущего и орущего в мегафон. По энергетике немного напоминает Протест или Лють, только с более попсовым звуком и постоянной сменой ритма, но к концу скатывается в дум с клавишами и акустикой. Вообще, альбом более "слащавый" по сравнению с предыдущими по обилию клавиш и акустических вставок. Далее, опять красивый медленный дум с фоном и "чистым" вокалом. Прям Paradise Lost лучших времен. И так уже до конца альбома. Звук "вылизан", гитары звучат "разбавленно" и "резких" рифов практически нет. Эпически красиво но... скучновато. Лирика на украинском. Драм-машина в некоторых местах звучит несколько коряво, но в целом неплохо. Я думаю, что сей материал не концертный, ибо можно со скуки умереть на выступлении, да и тяжеловат он, наверное, для сцены. Слишком много клавиш. Не то, чтобы проходной, но меня как-то не зацепил... Хотя для любителей медленной эпической музыки подойдет. И, вообще, хорошо, что наши патриоты пишут что-либо более интересное, чем очередные клоны бурзума и дарктрона. Так что всё-таки рекомендую для ознакомления.
© 2008


Калевала – Кудель белоснежного льна
Проект участников Невидь и Рарогъ. Некоторые «продвигатели» сего коллектива анонсировали стиль как «ябларская музыка, т.е. со славянским подтекстом». Так и получилось: разухабистый паган фолк с клавишными и женским вокалом. При всём уважении ко всем участвующим музыкантам, труд, мягко скажем, не зацепил. Во-первых, использование баяна - калька со Сварги, во вторых, "арконовские" и "невидивские" рифы и мелодии. То есть творчество вторично. Вокал Ксении, не спорю, на высоте. И музыка, в целом, позитивная. Но вот со звуком намудрили малёк, мне кажется: гармошка и вокал прописана "впереди", а гитара приглушена и всё остальное как бы фоном идёт. Первая песня ещё куда ни шло в плане текста, но далее, это ж ппц просто! Айлюли, айлюли, прописали мне от кашля пилюли! Компиляция чужих стихов под акомпонимент «стандартного» «корпиклайновского» набора рифов. В третьих, название тоже не понял. Где тут "славянский подтекст"? Резюме: есть интересные идеи, но в общем целом всё какое-то неполноценное и пустое... Но в тренд попали. На концертах, думаю, будет аншлаг и толпы тупоголовых оппившихся ябларей будут скакать и тянуть "козу" в перемешку с малолетними размалёванными готичками. Стоит ли размениваться на такую публику?
© 2008

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]


главком


Сообщение: 180
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.10 22:54. Заголовок: Dissection - Reinkao..


The Devils Blood - Come, Reap
Ну что сказать, это своеобразное открытие 2009 года для меня. Написать, что понравилось - ничего не сказать вообще...
Новая кровь, приток новых сил необходима любому организму чтобы развиваться и органично вписываться в окружающую среду. И именно этим "свежим глотком" стала эта голландская формация для меня.
Что играют эти ребята? А что слушали наши отцы и те, кому возрастные часы скоро отобьют 30 в годы своей борной молодости? Старый добрый рок! Да ещё и с очень интригующей внутренней философией...
"Новое - это хорошо забытые старое"? Нет! В определённом возрасте молодой индивидуум ищет в жизни чего-то большего, чем простое распитие спиртного в подворотнях. Я говорю, конечно, о Личностях, а не деградантах! Всё "зловещее", "тёмное", "сатанинское" притягивает как магнитом к неокрепшим умам не желающих верить в сказки иудаистов! Эта таинственная атмосфера причастности к Чему-то увлекает не только интересоваться, но и практиковать! Возможно, для кого-то быть пафосным пустословом и имеет смысл, но кому-то нужно что-то большее...
Ну хватит откровений! Оккульт сатаник рок - примерно тот стиль, к которому можно причислить голландцев. "Что Вы можете ожидать музыкально? Не говоря слишком много, или не говоря ничто вообще, вы можете ожидать безумство рок-н-ролла приправленные хард-роком, который говорит о десятилетиях, прошедших мимо, никаких модернизмах, никаких новых тенденциях, никаких высоких технологий звука. Только старинная рок-музыка типа Roky Erickson, Black Widow, Coven, Black Sabbath и богатое изобилие undergound групп психоделического рока шестидесятых и семидесятых, слишком многочисленных, чтобы их перечислять" - это взято с их страничке на майспейс. Вполне достаточно для начальных сведений. Вот как-то так... Теперь слушаем...



Rotting Christ 2007 - Theogonia
Этот альбом отличной греческой формации вышел после трёхлетнего "студийного" перерыва и имел для меня эффект разорвавшейся бомбы. Едкая смесь мелодичного трублека и классического творчества Rotting Christ образца 90-ых. Я раньше особо не любил эту группу, но этот альбом просто обалденный! Кто-то говорит, что RC "в последних альбомах перешли в большей степени к дарк-металу, практически отказавшись от блэка", но мне как раз показалось наоборот: несомненно в музыке стало больше блек рифов, как раз "классической школы", просто звук на этом альбоме более "чистый". Кстати сказать, весьма плотный для гитар и не слишком "сопливый", как у многих дарк метал групп...
Что можно сказать ещё об этом творении: интересные ходы, запоминающиеся мелодии, хоровые распевки. Даже драммашина не портит впечатление, а подчёркивает атмосферу "старого" блека. Ну и достаточно большая доля авангардизма. И что порадовало в музыке этого греческого коллектива, так это фольклорные нотки, особенно в заглавном треке: воистину нордические музыканты черпают вдохновение из одного Источника!
Оригинально и самобытно! Приятного всем прослушивание данного труда!


Dissection - Reinkaos
Последнее шедевральное творение, которое породил Jon Nödtveidt незадолго до своего "отбытия" в kaos 13 августа 2006 года...
Думаю, практически каждый любитель "тяжмета" имеет представление об этом проекте не только благодаря отличной музыки, но а также и в силу неординарности личности Йона: можно смело сказать, что его известность не уступает "славе" Варга Викернесса и способствовала огромной популяризации данной шведской музыкальной формации (напомню, что в 1997 году Йон Нёдтвейдт был осуждён за убийство 38-летнего гомосексуалиста в Гётеборге, да и самоубийство из винтовки интереса прибавило)...
Итак, давайте уже о музыке поговорим. На Reinkaos мы услышим добротный и самобытный блек\треш. Сила, мощь и напор звуковой волны "примоченных" гитар поистенее накрывает, а потрясающие мелодичные акустические вставки завораживают. Практически нет ни одного неинтересного хода. Кстати сказать, "чрезмерная" мелодичность музыки - это "визитная карточка" Йона. Помниться, после выхода великого Storm of The Light’s Bane команду обвиняли даже в излишней "коммерционализации". Хотя, может быть потому, что альбом вышел на Niclear Blast?
Reinkaos в целом среднетемповый, но постоянные смены ритмических рисунков не дадут вам скучать. Мало сказать, что он просто восхитителен! Продуманность каждого трека, работа гитаристов, запись инструментов - всё на самом высшем уровне! И я бы не сказал, что звук совсем уж "шведский": все чистоты на этом творении хорошо слышны. Самый "пик" на альбоме для меня это, конечно же заглавный инструментал: великолепный сплав мелодичности и агрессии. Лирика на оккультные темы: с 1995 года и до конца жизни Йон являлся активным членом организации Misanthropic Luciferian Order (MLO), объединявшим философствующих сатанистов и «черных магов».
Хвалить это творение можно часами, но это ничто по сравнению с прослушиванием данного труда. Не просто советую, а настоятельно рекомендую!

© 2010

Lifelover

Вот, казалось бы, рок музыке уже много-много лет, столько за это время было отличных групп, сыграно миллионы рифов и придумано тысячи мелодий, что порой кажется, что создать что-то новое и интересное уже невозможно...
Ан нет! Есть ещё "ягоды в ягодицах", что успешно доказывают шведские парни из Lifelover, с 2005 года нарезая весьма необычный сплав из простых "постпанковских" "квадратов", "околоблековых" жужжащих "тягучих" рифов и "детовых" диссонансов, сдобренных весьма "больным" и истеричным вокалом. Причём, в некоторых песнях Kim Carlsson просто что то шепчет или же орёт "поперёк" ритма. Из-за новаторства в подаче материала многие любители "делить на стили" не воспринимают адекватно их музыку, считая, что они не соответствуют каким-то глупым канонам! Хотя какие (к чертям!) могут быть рамки у настоящего творчества?! Всё новое всегда подвергалось критике до тех пор, пока не становилось трендом и "популярной музыкой"...
Тексты в основном на шведском, есть на английском; по большей части о депрессии, глубоких расстройствах из-за "бесплодных, отдаленных зданий, тысяч бесконечных гребаных улиц" , окружении современного homo sapiens, распадом, двойственными эмоциями и глубоко внедренном цинизме. Такой взгляд на вещи свойственен современной молодёжи, что неудивительно: удивить сейчас каким-либо "измом" уже не получится!
Резюмируя всё вышесказанное, можно сказать, что Lifelover - это несколько "молодых падонков", напрочь разрушающих привычные устои, плюющие на "общественную мораль" и играющие весьма оригинальную музыку, которая мне весьма интересна...

Дискография:
Promo (2005)
Pulver (2006)
Erotik (2007)
Konkurs (2008)
Dekadens (EP, 2009)
Sjukdom (2011)

© 2011

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
главком


Сообщение: 325
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.11 19:22. Заголовок: Размещаю этот матери..


Размещаю этот материал от имени участника ресурса Barma:

Folk Beer Fest


13 марта 2011 г. в минском кафе-баре Jolly Roger Café состоялось мероприятие под названием Folk Beer Fest, возглавляемое московскими пивомедведями Beer Bear и при поддержке белорусских паганцев Клiч и Родогост. Фест удался на славу: фолк-метал, пиво и весенний задор в своей смеси явили из себя адский коктейль из веселья и угара, дав мощный заряд положительных эмоций без какого-либо похмелья.
Первыми на сцену вышли ребята из группы Клiч. Несмотря на заявленное время начала в 18.00, музыканты около часа с деловым видом настраивали инструменты. Публика, впрочем, не скучала: оправдывая название фестиваля, толпа хаератых упырей у барной стойки исправно заливала баки пивом. Когда народ, уже отчаявшись ждать выступления, затянул нестройным хором «Знаешь ли ты?», музыканты объявили о начале выступления. Посредственное качество звука неприятно резануло по ушам, но молодецкий задор, с которым музыканты принялись за дело, быстро компенсировал недостатки акустики. Буквально на второй песне начался слэм, который в стеснённых условиях кафе перерос в настоящую мясорубку и помешал качественному восприятию творчества. Впрочем, не для созерцания на такие концерты ходят. Коллектив выступал весьма достойно, музыка - в духе паган фолк метала: жёсткие гитарные рифы смягчались аккордеоном и скрипкой. К сожалению, о чём повествовал вокалист сложно сказать, запомнились лишь названия песен «Вецер», «Канюшня» и «Бывайце здаровы», а под конец Клiч исполнил кавер на «Водку» финских лесников Korpiklaani, уступив затем место для Родогоста.
Более известный широкому кругу поклонников белорусского паган метала, Родогост с 2009 года не пропускает практически ни одного тематического мероприятия и хорошо знаком в Минске. Группа отказалась от синтезатора, заменив его живыми инструментами (цимбалы, волынка, виолончель) и предстала пред публикой во всей красе. Выступили отлично, отстреляв около восьми задорных композиций, оставили гостям совершенно выжатую публику.
Вокалист Beer Bear Медведь изо всех сил старался поддержать посетителей в тонусе, развлекая шутками, пока остальные музыканты настраивались (в техническом плане). Вообще в плане профессионализма Beer Bear подошли к делу основательней: постоянные игры с публикой, соло на барабанах, танец скрипачек – очевидно, что их девизом было show must go on. И шоу им удалось. Весёлые задорные песни перемежались с медитативными (в рамках стиля, естественно), вокал звучал здорово, гитарная мелодия перекликалась со скрипкой и подчёркивалась барабанными партиями, создавая атмосферу дикого бесбашенного лесного праздника. В качестве кавера Медведи исполнили «Trollhammaren» на русском языке. Ударение «троллЕй» заставляет усомниться в литературности (о которой заявил вокалист перед исполнением песни) перевода, но нисколько не мешает насладиться знакомой и любимой композицией вживую.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет